Сервис

Корпорация OMRON гарантирует сохранение всех наивысших стандартов качества своей продукции и высокое сервисное обслуживание по всему миру – Единые глобальные гарантии OMRON.Главная цель сервисных центров OMRON: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей.

Распространяется на все модели тонометров, небулайзеров, термометров, мониторов состава тела, весы марки OMRON.

Распространяется на все модели миостимуляторов марки OMRON.

Распространяется на все модели шагомеров, пикфлоуметров марки OMRON.

Распространяется на манжеты и аксессуары марки OMRON.

Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание – подразумевает бесплатную работу мастера по ремонту, по истечении срока гарантии. Оплачиваются только подлежащие замене запасные части.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящая гарантия действительна только в том случае, если гарантийная карта правильно заполнена продавцом, а именно графы:

  • организация, продавшая товар,
  • дата продажи (день/месяц/год),
  • штамп аптеки/подпись продавца,

и/или прикреплен фискальный чек, где вся информация о продаже уже указана.

 

Гарантия теряет силу в случаях:

  • Использования прибора с нарушением требований руководства по эксплуатации;
  • При ущербе в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • Наличия механических или иных повреждений изделия;
  • Небрежного обращения с прибором;
  • Проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
  • Разборки и любого другого постороннего вмешательства в конструкцию прибора в не сертифицированном центре OMRON;
  • Подключения к электросети через сетевые адаптеры, не рекомендованные фирмой OMRON;
  • Неправильного заполнения гарантийных талонов, наличия в них подчисток и незаверенных исправлений.

 

Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные следующими причинами:

  • Естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы, а также расходных материалов (элементов питания, манжет и т.д.);
  • Использование запасных частей других производителей;
  • Действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети и др.). Гарантия не распространяется на батареи, так как это вспомогательные детали, обладающие ограниченным сроком использования.

 

Доставка товара до сервисного центра и обратно осуществляется силами и за счет покупателя.

 

Сервис центры OMRON:

  • Единые стандарты по всему миру – с использованием ОРИГИНАЛЬНОГО проверочного оборудования;
  • Имеется собственный склад расходных материалов;
  • Соблюдаются специальные требования к помещению;
  • Осуществляет обслуживание и ремонт в рабочие дни, согласно установленному режиму работы;
  • Тестирование и экспертиза проводятся в короткие сроки.